DUNLOP GRASPIC DS 3 и Michelin Alpin A3 помогите с выбором
Привет. хочу купить резину DUNLOP GRASPIC DS 3 или Michelin Alpin A3 для круглогодичного использования у кого какие соображения ? что еще подобное можно купить по цене до 3000р./шт. нуждаюсь в ваших советах
Илья Чуприй
Мастер советчик
Kimi
Нормально делай, нормально будет
Конкнетного о данных моделях сказать ничего не могу. Но как шиномонтажник могу сказать, что из двух я бы выбрал DUNLOP. На рынке из всех сущестующих марок DUNLOP это разумное решение цена-качество. Но, при всём при этом, Michelin стоит дороже, и ты платишь там не за лучшее качество, а за имя.
Можно долго и упорно спорить, что лучше но в итоге практика покажет, что DUNLOP выгоднее, так зачем же за понты платить больше?
Илья Чуприй
Мастер советчик
ShatS
Участник
А зачем на зимних колесах ездить летом? По теме : graspic DS2 пробовал на 2х машинах, зимой нормально, но не более, а когда теплеет очень склонны к юзу на мокрой дороге + шумные.
Kimi
Нормально делай, нормально будет
graspic DS2 пробовал на 2х машинах, зимой нормально, но не более, а когда теплеет очень склонны к юзу на мокрой дороге + шумные.
Зимняя резина, на мокрой поверхности, показывает гораздо лучшие результаты, нежели летняя.
Как бы там не было, у зимней резины Aquaplaning (аквопланирование) гораздо выше, чем у летней резины. При том, что на зимней резине, тормозной путь короче чем на летней. Это было доказано и не раз компанией Bridgestoune (видел лично).
Если на зимней резине ездить круглый год, то минус в том, что на сухой поверхности будет шуметь и быстрее износ.
ShatS
Участник
Зимняя резина, на мокрой поверхности, показывает гораздо лучшие результаты, нежели летняя.
Как бы там не было, у зимней резины Aquaplaning (аквопланирование) гораздо выше, чем у летней резины. При том, что на зимней резине, тормозной путь короче чем на летней. Это было доказано и не раз компанией Bridgestoune (видел лично).
Если на зимней резине ездить круглый год, то минус в том, что на сухой поверхности будет шуметь и быстрее износ.
Ivan L.
Участник
Крайне забавная точка зрения Особенно забавно все это слышать от «шиномонтажника».
Зимнюю резину летом эксплуатировать нельзя категорически! При одинаковой высоте протектора и похожем рисунке зимняя шина имеет от 25 до 40 процентов длиннее тормозной путь, нежели летняя Из-за того, что зимняя резина (любая, особенно липучка) сильно ламелизирована, она банально плывет на дороге — причем чем выше температура, тем больше плывет. Сопротивление аквапланированию? Дождевая летняя резина как минимум не хуже с этим справляется Ну и сопротивление качению (как следствие — расход бензина, выбросы и прочее) — у самой качественной зимней резины заведомо хуже средней летней, вес (следствие — износ ходовой) — больше. Вопрос — нахрена? Износ, кстати — это наиболее безобидная проблема использования зимней резины летом.
Хотя если автор живет за полярным кругом — там да, альпайн вполне сойдет за всесезонку Задумывались же они как зимние европейские шины
Всесезонка — просто ни о чем. Летом дерьмецо, зимой — ровно так же. Опять же — смысл?
Kimi
Нормально делай, нормально будет
Крайне забавная точка зрения Особенно забавно все это слышать от «шиномонтажника».
Зимнюю резину летом эксплуатировать нельзя категорически!
Каждый в праве считать, то как он это понимает. И я не настаиваю на своей точки зрения, я просто высказываю, свою.
Про то, что на летней резине летом ездить нельзя категорически. Ну про то, что она там плывёт, не плывёт, я вас умоляю, ну вы же не ралли пилот, вы же не тестер на треке, это всего лишь, ваши познания о резине в теории. Я бы не говорил, если бы сам своими глазами не видел призентацию Vredestein Snowtrac и Vredestein Sessenta. Хотя конечно, летом ездить на летней резине это глупо, ибо состав резины иной и износ (самих шин) выше. А про расход, ходовая. Ребят, честно это смешно.
Почему мне смешно? Потому, что некоторые юзеры этого форума на диск 6J 15 — где резина по стандарту 195/65R15 вешают 195/55R15. У кого-то там с безкамерки балон на повороте с диска слетает. За 8 лет практики я подобного не встречал.
Ivan L.
Участник
При чем тут ралли? При температуре за бортом выше +10 зимнюю резину эксплуатировать настоятельно не рекомендуется Бо всякие силики в огромном количестве — оно, конечно, хорошо, когда -5 и ниже, но по теплу — сопля соплей. Под «плывет» понималось, что резина размазывается по дороге (да-да, тот самый повышенный износ). Как результат — дорогу не держит категорически, тормозной путь — у росавы короче, чем у альпайна Дальше будем спорить?
Нельзя зимнюю резину эксплуатировать летом, летнюю — зимой. И уж если жаба приобняла настолько, что даже на б/у в нормальном состоянии денег жалко, то хотя бы всесезонку. У меня приятель на каме-евро 224 откатал два года, не снимая. Но у него стаж 30 лет и на дороге он повидал стока, что считает 80-100 вполне комфортной скоростью. Я же лично от умников на зимней шиповке летом стараюсь держаться как можно дальше. Благо клацанье слышно далеко и хорошо.
Насчет поведения зимней резины летом — читайте соответствующие тесты того же ЗР. Не знаю, что Вам там презентовали и в каких условиях, но мнение относительно того, что классическую зимнюю покрышку типа альпайна можно эксплуатировать летом — опасное заблуждение.
И — да, я лично чОрные полосы видел от зимней резины при торможении с 80 Это, очевидно, нормально совершенно, да? Вы вообще о теории резины (равно как и авто) — много знаете в принципе? Прошу прощения, но либо Вы сознательно сограждан в заблуждение вводите, либо где-то что-то упустили Тут у вас еще и неподрессоренные массы, оказывается, никакого влияния на поведение машины и износ ее компонентов не оказывают. Просто супер, ага К Вам на монтаж лично я вряд ли поеду, извините. А то выяснится, что резину и балансировать не надо, и давление — главное, «чтобы было», величина неважна.
Источник
Отзывы о шинах Dunlop Graspic DS3. Страница 5 241
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Dunlop Graspic DS3 пользователями сайта: 3.95 из 5
- Количество отзывов на шины Dunlop Graspic DS3 : 241 шт.
- Место в рейтинге: 1014
- Место в рейтинге (зимние): 259
Оценки шин Dunlop Graspic DS3 по месяцам
Езжу на копейке. Последние лет 8 движка 1,5л. До прихода капитализма ездил на Таганке(кто постарше тот помнит), когда сдох московский шинный завод пришлось искать альтернативу. Попробовал Каму, Кордиант, Yokohama, Toyo. На перепродажу взял Dunlop Graspic. На 13, но низкопрофильная(155/65R13), с микролитражек наверное. Продать не смог, от нужды пришлось поставить себе на перед пару. Резина в силу своих профильности-размера легкая, что положительно сказывается на работе подвески при езде по плохим дорога. По льду-снегу рулится прекрасно. И ещё один жирный плюс — неубиваемость, все мои предыдущие шины «умирали в шишках», эти все четыре я сносил до корда(парочку из них до второго ряда) шишек не было ни на одной. При том что самой резины (от асфальта до диска) почти в 2 меньше чем на штатном размере. Несколько раз мял диск без последствий для шины. Понятно, что следующую резину искал Dunlop, нашёл только DS3. Поставил назад, на перед ставлю теперь только 165/70 R13. Неожиданно хорошо можно сказать отлично гребёт в снегу, особенно в липком. По аквапланированию поставил я 4 звезды, на самом деле ни разу и не ездил однако. Климат у нас такой не бывает каши, или асфальт или снег-лед, каша часа 3-4 и не больше 3-4 дней.
225/45 R17. Резина Европейская. А это значит, что при температурах ниже -5 на укатанном снеге и льду можно забыть про сцепление с дорогой. По мокрому и сухому асфальту вполне сносно едет, не сильно шумит, в рыхлом снегу даже копает =)))) Но как только температура падает, особенно после ночной стоянки, резину нужно прогревать иначе можно легко протаранить кого-нибудь даже во дворе.
Не для нашей зимы. Шина ужасная, снег и лед это не ее стихия. Снежная каша, может быть. На мокрой дороге не тормозит. Докатаю ее летом и выкину. Аквапланирование, боковые сносы итд Graspic DS-2 была на голову выше
Сильно расстроило поведение на каше. При попытке хотя бы чуть-чуть нажать на газ при начале движения приводило к сносу в сторону. Приходилось отпускать тормоз и когда машина набирала 5-10 км/ч можно было добавлять газ.
В ПОЗАПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРИ -7 РАЗЛОЖИЛ АВТО ПРИ СКОРОСТИ 60 ОСТАНОВИЛСЯ ТОЛЬКО В ОТБОЙНИКЕ БЫЛ СНЕГОПАД С ТОЛЩИНОЙ НЕ БОЛЕЕ 5СМ ПРИ 20 ЛЕТНЕМ СТАЖЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ СМОГ ТОРМОЗИЛ ПУНКТИРМ Т.Е. ПРЕРЫВЕСТО . ПОД КОНЕЦ ЗИМЫ ЕДУ В ЦЕНТРЕ ЗА ПОЛИВАЛКОЙ ПЕРЕД ПОЛИЦЕЙСКИМ ПРИТОРМАЖИВАЮ СКОРОСТЬ ПОЧТИ НУЛЕВАЯ ЧУТЬ НЕ ДОГОНЯЮ ЕЁ ЛОВЛЮ УДАРОМ ПОДВЕСКИ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. ТЕМПЕРАТУРА + 6 ВЫХОЖУ ПРОВЕРЯЮ АСФАЛЬТ РУКОЙ МОЖЕТ ШАМПУРЬ ЛЬЮТ НЕТ БРАТЦЫ ТАК РАБОТАЕТ GRASPIC DS3 CHAINA /НЕ РЕЗИНА СИЛИКОН..
Пробег около 20000 не снимаю 2 года. Все хорошо, но зимой на любой дороге надо быть внимательным. Постоянно кажется, что уходишь с траектории.
О себе стаж вождения 25 лет ,ездил и на Российских шинах ,есть с чем сравнивать.Шина сделана для людей Купил,поставил и забыл о всевозможных проблемах,рассчитана на приличное бездорожье,снежные заносы в пределах разумного Ведет себя предсказуемо при явлениях гололеда держит дорогу уверенно за время эксплуатации не разу не подвела.
Отличные шины за эти деньги, ездил на полном приводе на летней резине зимой по снегу без проблем, поставил dunlop зимние и ненарадуюсь)) дорогу держит отменно, в повороты как летом входит, не шумит, износ почти незаметен, откатал на них почти 3000км, единственно надо аккуратно ездить по льду, но что вы хотели, это же лЁд! для него шипы нужны..но т.к в нашем крае таких суровых зим нет, то шипы здесь на мой взгляд неуместны, вобщем резина на 5 баллов!
Вам есть что сказать о шине?
- Arctic M4 2
- Arrowmax GT 501 J 1
- D 253 1
- D 401 Elite S/T H/D 1
- D306 1
- D401 2
- D404 5
- Digi-Tyre Eco EC 201 45
- Direzza 02G 1
- Direzza DZ101 33
- Direzza DZ102 117
- DSX 4
- EconoDrive 4
- Geomax AT81 1
- Geomax MX52 1
- Geomax MX71 1
- GPR AL-10F 1
- GPR-200 4
- GPRa-12 1
- GrandTrek AT2 23
- GrandTrek AT20 39
- GrandTrek AT22 19
- GrandTrek AT23 4
- GrandTrek AT25 7
- GrandTrek AT3 169
- Grandtrek AT5 23
- GrandTrek Ice 02 194
- GrandTrek Ice 03 40
- GrandTrek MT1 2
- GrandTrek MT2 30
- Grandtrek PT 4000 3
- GrandTrek PT2 44
- GrandTrek PT2 A 8
- GrandTrek PT3 55
- GrandTrek PT3A 1
- GrandTrek SJ4 1
- GrandTrek SJ5 13
- GrandTrek SJ6 225
- GrandTrek ST 8000 1
- GrandTrek ST20 45
- Grandtrek ST30 30
- GrandTrek TG20 2
- Grandtrek TG27 1
- GrandTrek TG28 3
- GrandTrek TG5 1
- Grandtrek Touring A/S 3
- GrandTrek WT M3 4
- Graspic DS1 4
- Graspic DS2 176
- Graspic DS3 191
- Graspic HS-3 1
- Graspic HS1 1
- Ice Touch 189
- K555 1
- Mutant 1
- ScootSmart 1
- SP 10-3e 4
- SP 2050 3
- SP 30 1
- SP 31 2
- SP 4All Seasons 1
- SP 65 2
- SP 9 2
- SP Ice Sport 7
- SP LT 30 1
- SP LT 36 2
- SP Quattro Maxx 10
- SP Sport 01 158
- SP Sport 01A 8
- SP Sport 10 1
- SP Sport 200 11
- SP Sport 2000 6
- SP SPORT 2000E 17
- SP Sport 200E 1
- SP Sport 2020E 5
- SP Sport 2030 1
- SP Sport 2050 45
- SP Sport 2050M 7
- SP Sport 230 3
- SP Sport 270 37
- SP Sport 30 4
- SP Sport 300 19
- SP Sport 3000 1
- SP Sport 3000A 6
- SP Sport 4000 1
- SP Sport 5000 2
- SP Sport 601 2
- SP Sport 7000 6
- SP Sport 8000 1
- SP Sport 9000 176
- SP Sport Fast Response 118
- SP Sport FM800 38
- SP Sport FM901 21
- SP Sport LM701 6
- SP Sport LM702 32
- SP Sport LM703 114
- SP Sport LM704 102
- SP Sport LM705W 16
- SP Sport MAXX 181
- Sp Sport Maxx 050 5
- SP Sport Maxx 050+ 52
- SP Sport Maxx 050+ DSST 2
- SP Sport Maxx 050+ SUV 32
- SP Sport MAXX A1 2
- SP SPORT MAXX GT 21
- SP Sport MAXX GT600 2
- SP Sport MAXX RT 42
- SP SPORT MAXX TT 99
- SP Street Response 13
- SP Touring R1 19
- SP Touring T1 100
- SP Van01 4
- SP Winter Ice 01 1
- SP Winter Ice 02 96
- SP Winter Ice 03 49
- SP Winter Response 15
- SP Winter Response 2 2
- SP Winter Sport 3
- SP Winter Sport 3D 121
- SP Winter Sport 400 35
- SP Winter Sport 4D 34
- SP Winter Sport 5 8
- SP Winter Sport M2 6
- SP Winter Sport M3 74
- SP244 1
- SP344 1
- Sport BluResponse 86
- Sportmax D 207 FE 1
- Sportmax D 208 1
- Sportmax Qualifier 2 3
- Sportmax Qualifier F 1
- Sportmax Qualifier II 1
- Sportmax Roadsmart 2
- Sportmax Roadsmart II 2
- Sportmax Roadsmart IV 1
- Sportmax Sportsmart 2
- Sports D952 1
- STREETRESPONSE SP 1
- VEURO VE 301 1
- Winter Maxx SJ8 67
- Winter Maxx WM01 69
- Winter Maxx WM02 25
- WINTER SPORT MS 1
- Winter Studdable 1
Источник