Фбу ленский бассейн внутренних водных путей

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФБУ Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей

Об учреждении

Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время постоянное пополнение технического флота, развитие выправления в бассейне позволяет обслуживать более 16 тыс. км путей.

Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.

Основные внутренние водные пути: реки Лена, Алдан, Колыма, Яна, Индигирка, Витим, Вилюй.

Руководство:

Сахаров Андрей Иванович — руководитель

Заместители:

Недилько Эдуард Владимирович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна

Миткинова Людмила Сергеевна — первый заместитель руководителя

Чернышов Сергей Александрович — главный инженер

Контактная информация:

Адрес: 677000 РС(Я), г. Якутск, ул. Дзержинского,2

Источник

Фбу ленский бассейн внутренних водных путей

ВИДЫ УСЛУГ, РАБОТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов и путевые работы на внутренних водных путях.
  2. Содержание судоходных гидротехнических сооружений.
  3. Государственный портовый контроль.
  4. Осуществление мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, находящихся в оперативном управлении у Администрации.
  5. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов.
  6. Выдача удостоверений личности моряка.
  7. Организация мероприятий по обеспечению мобилизационной подготовки в Администрации и организациях внутреннего водного транспорта, проведение в Администрации мероприятий по гражданской обороне, защите государственной тайны и конфиденциальных сведений, безопасности шифровальной службы.
  8. Согласование названий судов внутреннего водного транспорта при регистрации их в государственном судовом реестре.
  9. Дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов.
  10. Выдача лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов.
  11. Организация проведения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов речного транспорта.
  12. Выявление и учет бесхозяйных судов, установление их владельцев.
  13. Выдача свидетельств о минимальном составе экипажа судна.
  14. Диспетчерское регулирование движения судов и управление движением судов на участках внутренних водных путей, имеющих ограничения по условиям плавания, и мониторинг движения судов на остальных участках внутренних водных путей.
  15. Организация технологической связи на внутреннем водном транспорте.
  16. Навигационное обслуживание судов, информационное обеспечение судов путевой и гидрометеорологической информацией.
Читайте также:  Китайские компрессоры для пруда

ВИДЫ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, РАБОТ

  1. Проведение путевых работ (дноуглубительных, выправительных, тральных, дноочистительных, изыскательских и других работ по устройству и содержанию навигационного оборудования на внутренних водных путях).
  2. Оказание услуг по составлению, обновлению, корректуре, навигационных карт и схем внутренних водных путей и их реализация.
  3. Обеспечение безопасности плавания судов по внутренним водным путям и навигационно-гидрографическое обеспечение условий плавания судов по внутренним водным путям.
  4. Оказание услуг по хранению и поставке грунтов, нерудных строительных материалов, образующихся в процессе проведения путевых работ и (или) разработке и эксплуатации месторождений на береговой полосе и за пределами береговой полосы в специально отведенных местах, в русле и вдоль русла реки.
  5. Оказание услуг подвижной радиосвязи в выделенной сети связи, по предоставлению каналов связи и местной телефонной связи, выделенной телефонной связи и т.п.
  6. Оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров, экскурсионно-туристическому обслуживанию пассажиров, буксировке судов и иных плавучих средств судами и автотранспортом.
  7. Оказание услуг по организации проведения квалификационных испытаний членов экипажей судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях Российской Федерации, по проведению аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности судоходства, оформлению и выдаче им аттестационных удостоверений.
  8. Организация работы по выдаче мореходных книжек.
  9. Оказание услуг по погрузочно-разгрузочным работам, а также по перевалке и хранению грузов в отведенных для этого местах, включая причалы и порты.

Источник

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФБУ Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей

Об учреждении

Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время постоянное пополнение технического флота, развитие выправления в бассейне позволяет обслуживать более 16 тыс. км путей.

Читайте также:  Марки углей канско ачинского бассейна

Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет: содержание внутренних водных путей; диспетчерское регулирование движения судов; государственный портовый контроль; государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов; дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов; выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях; выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.

Основные внутренние водные пути: реки Лена, Алдан, Колыма, Яна, Индигирка, Витим, Вилюй.

Руководство:

Сахаров Андрей Иванович — руководитель

Заместители:

Недилько Эдуард Владимирович — первый заместитель руководителя — капитан бассейна

Миткинова Людмила Сергеевна — первый заместитель руководителя

Чернышов Сергей Александрович — главный инженер

Контактная информация:

Адрес: 677000 РС(Я), г. Якутск, ул. Дзержинского,2

Источник

Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства

Вы здесь

Новости ogirk.ru

Оглавление

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» (ФБУ «Администрация Ленского бассейна») является подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта организацией, осуществляющей функции по оказанию государственных услуг в сфере внутреннего водного транспорта на бассейновом уровне. Руководитель — Снытко Павел Владимирович.

Деятельность

На ремонтных базах крупных Районов водных путей, ФГУ «ЛГБУВПиС» производит работы по обновлению и модернизации судов, качественному ремонту корпусов судов, капитальному ремонту дизелей и оснастки.

Флотом Ленского ГБУВПиС ежегодно перевозится до 150 тыс.т. различных грузов, выполняются перевозки по Государственному заказу.

ЛГБУ имеет в собственности дноуглубительные краны, в количестве 15 единиц, грузоподъемностью по 5, 10 и 16 тонн. Кроме выполнения работ по землечерпанию, данные краны с успехом используются в погрузочно-разгрузочных целях.

Ленское ГБУВПиС производит дноуглубительные, тральные и выправительные работы.

Читайте также:  Способ применения дезальгин для бассейна

ЛГБУ имеет в собственности скоростные комфортабельные суда оснащенные мощными силовыми установками и обладающие большой крейсерской скоростью, позволяющей комфортно и в короткие сроки доставить пассажиров на большие расстояния.

Конфликты

05 декабря 2012 г управление Росприроднадзора по Иркутской области направило в ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» для добровольной оплаты расчет вреда в размере 511,325 тыс. руб., причиненного реке Киренга – водному объекту рыбохозяйственного значения – аварийным разливом нефтепродуктов (дизельное топливо), произошедшим 05.09.2012 г. от стоечного судна танкер ТР-59, принадлежащего данному бассейновому управлению.

В конце прошлого года следственные органы возбудили уголовное дело по факту хищения бюджетных денежных средств в ФГУ «Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства». По предварительным данным, сумма хищений составляет 330 миллионов рублей. NVpress стали ранее неизвестные скандальные подробности этого громкого дела. Все началось с того, что незадолго до своей смерти бывший руководитель ЛГБУ, вышедший на пенсию Юрий Долженко написал заявление в транспортную полицию о необходимости проведения полицейской проверки. Юрий Анатольевич утверждал, что крупные суммы денег, выделенные в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)», ушли не по назначению. По его заявлению действительно была проведена проверка, которая в итоге вылилась в возбуждение уголовного дела. Судя по ее выводам, деньги из центра выделялись, но никаких работ фактически не проводилось. С итогами проверок категорически не согласен нынешний руководитель предприятия Павел Снытко. Он заявил NVpress, что покойный Долженко вообще никакого заявления не писал, а его подпись… подделали.

Источник

Оцените статью