- Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии
- Дед Митрофан
- parohod
- Дед Митрофан
- Сергей_1
- YAV
- Пограничник-1 — Фото
- Сергей_1
- Дед Митрофан
- Вованыч
- aleksey256
- preodol
- Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 254, 254К, 254М, 254МА, 254А, корабли воздушного наблюдения проекта 254В
- Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии
- Walera
- Walera
- Walera
- villi
- Walera
- villi
- Walera
- Walera
- Walera
- villi
- Walera
- Walera
- Сергей_1
- Walera
- Amur73
- Walera
Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии
Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.
Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.
Дед Митрофан
аксакал
parohod
старожил
Д.М.> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
это они «Пограничника» жгут?
Дед Митрофан
аксакал
Д.М.>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod> это они «Пограничника» жгут?
Увы, не ведаю.
Сергей_1
опытный
Д.М.>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod> это они «Пограничника» жгут?
YAV
старожил
Д.М.>>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod>> это они «Пограничника» жгут?
С.1.> Именно его.
«Пограничника» же порезали. Хотя может фото не «свежие».
Пограничник-1 — Фото
Сергей_1
опытный
YAV> «Пограничника» же порезали. Хотя может фото не «свежие».
Фото не свежие. Это однозначно «Пограничник».
Дед Митрофан
аксакал
Вованыч
старожил
aleksey256
новичок
Тральщик проекта 254.
Бортовой номер 144.
Предположительно заводской номер 135 (ТЩ-801).
Предположительно во премя ЭОН-65 (1955 года) в ройноне Северной Земли.
В последствии дислоцировался в Советской Гавани.
Если есть какие либо данные по данному тральщику, или по ЭОН-65 в общем, поделителсь пожалуйста или порекомендуйте где искать.
Любые дополнения, коментарии или замечания приветствуются.
Спасибо.
preodol
опытный
Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 254, 254К, 254М, 254МА, 254А, корабли воздушного наблюдения проекта 254В
Количество 183 + 2? единиц Постройка Пр.254 — 59 единиц Пр.254К — 76+2 единиц Пр.254М, 254А, 254МА — 43 единицы — пос.Понтонный ССЗ №363 Пр.254ЛК — 6 единиц — пос.Понтонный ССЗ №363 Пр.254В — 2 единицы Тактико-технические данные пр.254 Тактико-технические данные пр.254К 2х1100 л.с., дизели 9Д (на части пр.254К (Т-430, 504) – 9ДМ), 2 ВФШ, 2 ДГ по 75 кВт, 1 ДГ 25 кВт Тактико-технические данные пр.254М Тактико-технические данные пр.254А Общий вид Морской тральщик проекта 254 — Общий вид Морской тральщик проекта 254К — Общий вид Морской тральщик проекта 254М — Общий вид Модернизации проекта Пр.254КЭ – 1 единица: Т-88 в 1957-60 Севморзавод №201 им. // Дальше — russianships.info
Источник
Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии
Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.
Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.
Walera
опытный
Walera
опытный
Walera
опытный
villi
аксакал
Walera> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева
Не факт , что его фото . это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. бумеранги-с..
Walera
опытный
Walera>> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева
villi> Не факт , что его фото . это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. бумеранги-с..
Эти фото я брал на Одноклассниках, из альбомов флотилии. Авторство указал согласно подписям под фото. Я что — то нарушил? Если, нет, тогда не будем язвить. Возможно что некоторые фото к ним попали еще с ВМФ, как приведенное ниже фото ОС-КАРП, например.
Но точно не все БУМЕРАНГИ-С. как Вы изволили выразиться.
Фото ОС-КАРП, 1986г. Получено гражданским капитаном, Сергеем Салагаром от капитан-лейтенанта Зайцева (чем-то знакомая фамилия?), при перегоне корабля в Днепропетровск в 1990. Это же фото выложено и на Одноклассниках в альбоме МТЩ-68/917.
villi
аксакал
Walera>> . тогда не будем язвить.
Ну что вы, что вы. как же можно. никакой «язвы» и подтекста.
Это все лишь предположение, ведь оно тоже имеет прво на «жизнь».
Вот парочка тех фот вместо мусорного размера одноклассников.
Walera
опытный
Walera
опытный
Walera> Странно, куда поделся мой ответ на последнее сообщение? Тогда повторюсь.
villi — Дружище, меня как то размеры этих фото ну не совсем интересуют. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
Подскажите кто их выкладывал здесь, другое дело. Если адресаты разные, предлагаю обратиться к ним, что бы выяснить автора. Но думаю, что по любому автор фото кто то с флотилии.
Я здесь уже писал, что и свои фото встречал в Одноклассниках. Причем без малейшего упоминания авторства. Стянули их большинство кстати именно с этого сайта. Приходилось тоже разбираться. Так что не очень удивлюсь, если Вы будете правы.
Walera
опытный
Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год — 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? «Владимир Полухин» пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан.
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем.
Для havron —
Вот последние данные по этому кораблю, полученные от его бывшего гражданского капитана Сергея Салагара:
«1.МТ-68 до сих пор в ФЮМ стоит «ободраный» в смысле окраски и медных деталей.
Заодно от него же, по второму, со спорным именем:
МТ «Владимир Полухин» был продан одной из коммерческих фирм Днепропетровска, а затем порезан на лом в Днепропетровской базе флота.
А вот собственно от того же автора (с его согласия) данные по выше названным тральцам:
, МТ-(917) 68 пр.254(был получен в
1978г.). В 1986 был получен с Каспийского моря «В.Полухин» пр.254м и НИС
По поводу имени и даты списания обязательно попробую уточнить у автора строк. На выходных, вроде встреча наметилась.
villi
аксакал
Walera> villi — Дружище, .
Walera — Тезка, оба эти фото выкладывались мною на Балансере и ранее , но в другом разделе. Кто и где их использует в и-нете мне глубоко «до фени» . была констатация факта и не более..
Walera>.. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
А вот это напрасно было сделано..
Walera
опытный
Спасибо за пояснение. Тогда стоит обратиться к этому товарищу с просьбой указать в его выкладке Вас. А то так никогда не добьемся уважения к авторам. Я некоторым по нескольку раз там объяснял что значит чужие фото скидывать без приписки о происхождении. А что говорят, раз в сети есть, так значит это ОБЩЕЕ, независимо откуда и чье.
Walera
опытный
Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год — 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? «Владимир Полухин» пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан.
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем.
Возможно нужно перепроверить Ваши данные по ним? Вчера встречался с Сергеем Салагаром, одним из бывших капитанов флотилии.
1- Он еще раз подтвердил что МТЩ-68 к ним прибыл именно в 1978, с бортовым 917.
2- «Владимир Полухин» пришел к ним с Каспия, именно с этим именем. Ну возможно с сокращением «В.Полухин». Сергей не помнит, что бы у него был бортовой номер. Для упрощения покраски, во флотилии обычно бортовые номера оставляли. Только «подводили» их. Вот его модификация скорее всего иная. Судя по описанию, он из «противоатомных».
Сергей_1
опытный
По просьбе boiler technician:
На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.
Walera
опытный
Amur73
опытный
Сергей_1> По просьбе boiler technician:
Сергей_1> На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.
Нет ли планов и внутреннего расположения по этим тральщикам вообще?
Так, продольный разрез видел в разных местах, а вот поподробнее?
Вопрос второй — в бухте труда скорее всего лежит 254й.. но переделанный под УТС.
в носовой машине снято часть оборудования, заварены выходы валов. сделан промежуточный отсек между МО и генераторной, с окнами в оба отсека, трап.. и тд..
Были ли подобные переделки, основывались ли на каких то нормативах, чертежах?
На ТОФ были ли такие УТС и какая именно лежит и режется в бухте Труда?
Walera
опытный
А что значит Ваша фраза » в носовой машине»?
На 254 проекте было ОДНО машинное отделение.Перед ним располагался Моторный отсек с генераторами.
Сделать между ним и моторным отсеком еще помещение невозможно из-за малых размеров. Если конечно только не выбросить с моторного ГРЩ. Тогда от носовой переборки Машинного до генераторов будет пару метров места.
По насыщенности отсека МО можно добавить. Посреди, у носовой переборки находилась выгородка котла указанного Сергеем. Кроме Дизелей и котла в МО были установлены сепаратор, перекачивающий топливный насос, Пожарный насос №2, компрессор 2ОК-1 и преобразователь переменного тока, баллоны Пускового воздуха.
По Моторному (генераторному) отсеку — посреди отсека, справа и слева стояли два ДГ 7Д-6. справа и слева от них по бортам стояли тральные генераторы от ТЭМ-52 (легко различимы по маховикам, метра 1,5-2 в диаметре). У кормовой переборки ГРЩ.
Например в нашей компоновке, за правым ТЭМом располагались пусковые генераторы ДГ, а в левом углу отсека, у кормовой переборки Пожарный насос №1. Так же в моторном имелся еще один компрессор 2ОК-1. Вот что было у носовой переборки моторного отсека не помню. Трап в отсек спускался немного правее от диагонали впереди правого ДГ.
Вот фото в Моторном. Вид в корму.
Источник