Морские тральщики пр 254

Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Дед Митрофан

аксакал

106.0.0.0

parohod

старожил

Д.М.> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.

это они «Пограничника» жгут?

106.0.0.0

Дед Митрофан

аксакал

Д.М.>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod> это они «Пограничника» жгут?
Увы, не ведаю.

106.0.0.0

Сергей_1

опытный

Д.М.>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod> это они «Пограничника» жгут?

106.0.0.0 106.0.0.0

YAV

старожил

Д.М.>>> Пожарные учения на Москва-реке. Фото: 1-2.
parohod>> это они «Пограничника» жгут?
С.1.> Именно его.

«Пограничника» же порезали. Хотя может фото не «свежие».

Пограничник-1 — Фото

106.0.0.0

Сергей_1

опытный

YAV> «Пограничника» же порезали. Хотя может фото не «свежие».
Фото не свежие. Это однозначно «Пограничник».

106.0.0.0 106.0.0.0

Дед Митрофан

аксакал

107.0.0.0

Вованыч

старожил

107.0.0.0

aleksey256

новичок

Тральщик проекта 254.
Бортовой номер 144.
Предположительно заводской номер 135 (ТЩ-801).
Предположительно во премя ЭОН-65 (1955 года) в ройноне Северной Земли.
В последствии дислоцировался в Советской Гавани.

Если есть какие либо данные по данному тральщику, или по ЭОН-65 в общем, поделителсь пожалуйста или порекомендуйте где искать.
Любые дополнения, коментарии или замечания приветствуются.
Спасибо.

106.0

preodol

опытный

Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 254, 254К, 254М, 254МА, 254А, корабли воздушного наблюдения проекта 254В

Количество 183 + 2? единиц Постройка Пр.254 — 59 единиц Пр.254К — 76+2 единиц Пр.254М, 254А, 254МА — 43 единицы — пос.Понтонный ССЗ №363 Пр.254ЛК — 6 единиц — пос.Понтонный ССЗ №363 Пр.254В — 2 единицы Тактико-технические данные пр.254 Тактико-технические данные пр.254К 2х1100 л.с., дизели 9Д (на части пр.254К (Т-430, 504) – 9ДМ), 2 ВФШ, 2 ДГ по 75 кВт, 1 ДГ 25 кВт Тактико-технические данные пр.254М Тактико-технические данные пр.254А Общий вид Морской тральщик проекта 254 — Общий вид Морской тральщик проекта 254К — Общий вид Морской тральщик проекта 254М — Общий вид Модернизации проекта Пр.254КЭ – 1 единица: Т-88 в 1957-60 Севморзавод №201 им. // Дальше — russianships.info

Читайте также:  Черное море река мзымта

Источник

Морские тральщики проекта 254 и модификации — фотографии

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше — поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.

Walera

опытный

Walera

опытный

Walera

опытный

villi

аксакал

Walera> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева

Не факт , что его фото . это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. бумеранги-с..

7.0

Walera

опытный

Walera>> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева
villi> Не факт , что его фото . это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. бумеранги-с..

Эти фото я брал на Одноклассниках, из альбомов флотилии. Авторство указал согласно подписям под фото. Я что — то нарушил? Если, нет, тогда не будем язвить. Возможно что некоторые фото к ним попали еще с ВМФ, как приведенное ниже фото ОС-КАРП, например.
Но точно не все БУМЕРАНГИ-С. как Вы изволили выразиться.

Фото ОС-КАРП, 1986г. Получено гражданским капитаном, Сергеем Салагаром от капитан-лейтенанта Зайцева (чем-то знакомая фамилия?), при перегоне корабля в Днепропетровск в 1990. Это же фото выложено и на Одноклассниках в альбоме МТЩ-68/917.

villi

аксакал

Walera>> . тогда не будем язвить.

Ну что вы, что вы. как же можно. никакой «язвы» и подтекста.
Это все лишь предположение, ведь оно тоже имеет прво на «жизнь».

Вот парочка тех фот вместо мусорного размера одноклассников.

7.0

Walera

опытный

Walera

опытный

Walera> Странно, куда поделся мой ответ на последнее сообщение? Тогда повторюсь.

villi — Дружище, меня как то размеры этих фото ну не совсем интересуют. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
Подскажите кто их выкладывал здесь, другое дело. Если адресаты разные, предлагаю обратиться к ним, что бы выяснить автора. Но думаю, что по любому автор фото кто то с флотилии.
Я здесь уже писал, что и свои фото встречал в Одноклассниках. Причем без малейшего упоминания авторства. Стянули их большинство кстати именно с этого сайта. Приходилось тоже разбираться. Так что не очень удивлюсь, если Вы будете правы.

Walera

опытный

Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год — 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? «Владимир Полухин» пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан.
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем.

Читайте также:  Дома отдыха горьковском море

Для havron —
Вот последние данные по этому кораблю, полученные от его бывшего гражданского капитана Сергея Салагара:
«1.МТ-68 до сих пор в ФЮМ стоит «ободраный» в смысле окраски и медных деталей.

Заодно от него же, по второму, со спорным именем:
МТ «Владимир Полухин» был продан одной из коммерческих фирм Днепропетровска, а затем порезан на лом в Днепропетровской базе флота.

А вот собственно от того же автора (с его согласия) данные по выше названным тральцам:
, МТ-(917) 68 пр.254(был получен в
1978г.). В 1986 был получен с Каспийского моря «В.Полухин» пр.254м и НИС

По поводу имени и даты списания обязательно попробую уточнить у автора строк. На выходных, вроде встреча наметилась.

villi

аксакал

Walera> villi — Дружище, .

Walera — Тезка, оба эти фото выкладывались мною на Балансере и ранее , но в другом разделе. Кто и где их использует в и-нете мне глубоко «до фени» . была констатация факта и не более..
Walera>.. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
А вот это напрасно было сделано..

7.0

Walera

опытный

Спасибо за пояснение. Тогда стоит обратиться к этому товарищу с просьбой указать в его выкладке Вас. А то так никогда не добьемся уважения к авторам. Я некоторым по нескольку раз там объяснял что значит чужие фото скидывать без приписки о происхождении. А что говорят, раз в сети есть, так значит это ОБЩЕЕ, независимо откуда и чье.

Walera

опытный

Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год — 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? «Владимир Полухин» пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан.
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем.

Возможно нужно перепроверить Ваши данные по ним? Вчера встречался с Сергеем Салагаром, одним из бывших капитанов флотилии.
1- Он еще раз подтвердил что МТЩ-68 к ним прибыл именно в 1978, с бортовым 917.
2- «Владимир Полухин» пришел к ним с Каспия, именно с этим именем. Ну возможно с сокращением «В.Полухин». Сергей не помнит, что бы у него был бортовой номер. Для упрощения покраски, во флотилии обычно бортовые номера оставляли. Только «подводили» их. Вот его модификация скорее всего иная. Судя по описанию, он из «противоатомных».

Читайте также:  Способы швартовки морских судов

Сергей_1

опытный

По просьбе boiler technician:
На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.

Walera

опытный

Amur73

опытный

Сергей_1> По просьбе boiler technician:
Сергей_1> На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.

Нет ли планов и внутреннего расположения по этим тральщикам вообще?
Так, продольный разрез видел в разных местах, а вот поподробнее?

Вопрос второй — в бухте труда скорее всего лежит 254й.. но переделанный под УТС.
в носовой машине снято часть оборудования, заварены выходы валов. сделан промежуточный отсек между МО и генераторной, с окнами в оба отсека, трап.. и тд..
Были ли подобные переделки, основывались ли на каких то нормативах, чертежах?
На ТОФ были ли такие УТС и какая именно лежит и режется в бухте Труда?

7.0

Walera

опытный

А что значит Ваша фраза » в носовой машине»?

На 254 проекте было ОДНО машинное отделение.Перед ним располагался Моторный отсек с генераторами.
Сделать между ним и моторным отсеком еще помещение невозможно из-за малых размеров. Если конечно только не выбросить с моторного ГРЩ. Тогда от носовой переборки Машинного до генераторов будет пару метров места.

По насыщенности отсека МО можно добавить. Посреди, у носовой переборки находилась выгородка котла указанного Сергеем. Кроме Дизелей и котла в МО были установлены сепаратор, перекачивающий топливный насос, Пожарный насос №2, компрессор 2ОК-1 и преобразователь переменного тока, баллоны Пускового воздуха.

По Моторному (генераторному) отсеку — посреди отсека, справа и слева стояли два ДГ 7Д-6. справа и слева от них по бортам стояли тральные генераторы от ТЭМ-52 (легко различимы по маховикам, метра 1,5-2 в диаметре). У кормовой переборки ГРЩ.
Например в нашей компоновке, за правым ТЭМом располагались пусковые генераторы ДГ, а в левом углу отсека, у кормовой переборки Пожарный насос №1. Так же в моторном имелся еще один компрессор 2ОК-1. Вот что было у носовой переборки моторного отсека не помню. Трап в отсек спускался немного правее от диагонали впереди правого ДГ.
Вот фото в Моторном. Вид в корму.

Источник

Оцените статью