Прохождение игры Prince of Persia: The Sands of Time
Игра не оценивалась
Автор: Антон Борсук
Дата: 08.04.2015 22:10
+2
Поделитесь с друзьями:
4 971
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Принц Персии Пески времени, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Принц Персии Пески. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Принц Персии Пески читайте у нас на сайте.
Вступление
Начиная прохождение Принц Персии Пески времени, мы оказываемся в самой гуще событий. Встаем на ноги и взбираемся по камням справа наверх. В нас летит огромный камень. В этот момент приостанавливаемся, а после прыгаем через только что разрушенный мост. Идем дальше, пока не окажемся на галерее. Там нас ждет наш первый бой. Убиваем врага и продолжаем путь. Когда мы входим в башню, мы видим бассейн. Пьем из него воду, тем самым восстанавливая здоровье. Далее, перед выходом из башни мы видим мебель. Рубим ее мечом, спускаемся вниз и рубим врагов, после чего видим открытую дверь. Идем дальше, пока не добираемся до балкона. Прыгаем на него и смотрим небольшой ролик.
Сокровища Магараджи
Мы оказываемся у водопада. Оттуда бежим по стене к площадке. По дороге будет коридор с режущими столбами. Преодолеваем его и, таким образом, через какой-то время мы добираемся до огромной статуи. Для начала лезем к ней на плечо, потом на голову, забираем клинок и идем в открытый проход. Когда мы добираемся до уже знакомого коридора, идем в самый его конец и поднимаемся наверх.
Я выпустил пески времени
После просмотра небольшого ролика, мы начинаем настоящее приключение. Уничтожаем несколько монстров. Желательно использовать найденный клинок. Так враги будут погибать намного быстрее. Идем дальше и видим фонтан с водой. Пополняем здоровье, сохраняемся и продолжаем путь. Преодолеваем множество простых препятствий, разбираемся с врагами, тем самым доходя до очередного сохранения. Описание игры Принц Персии Пески времени вы можете посмотреть у нас на сайте.
Я действительно видел ее?
Продолжаем наше приключение. Не забываем по дороге собирать пески времени и сохраняться. Через какое-то время мы встречаем Фару – загадочную девушку, которая все время убегает от принца. Сейчас, после знакомства, она поступила так же. Нам же нужно разобраться с большими жуками. Идем дальше, карабкаясь по развалинам замка.
Тайный проход
У стены мы видим шкаф. Отодвигаем его и замечаем проход. Добираемся до зала с несколькими рычагами. Они требуются для того, чтобы активировать механизм. Вставляем все клинья в нужные места, поворачивая рычаги. У каждого гнезда в стене есть свой символ. Двигаем площадку таким образом, чтобы все символы на площадке и на круге совпадали. Идем дальше, убиваем несколько врагов и сохраняемся.
Оборонительная система дворца
Видим коридор, который весь усеян различными ловушками. Пробираемся через него и дергаем за рычаг. Через открывшуюся дверь нужно пройти как можно быстрее. Если дверь почти закрыта, то поможет подкат. Оказываемся во дворе, уничтожаем врагов и сохраняемся.
Двор с ловушками
Немного пройдя дальше, мы видим кнопку на стене. Нажимаем на нее и лезем на высунувшийся из земли постамент. Оттуда добираемся до беседки. Идем дальше, минуя ловушки. Здесь придется довольно много прыгать и лазать. Некоторое время спустя обираемся до коридора, где видим закрывающуюся дверь. Бежим по стене, тем самым попадаю внутрь.
Смерть песочного короля
Держимся подальше от врага. Не даем ему зайти нам за спину. Уничтожаем для начала приспешников, потом уже босса. После битвы сохраняемся и восстанавливаем здоровье.
Я попытаюсь найти вход
Отправляемся за фарой, параллельно уничтожая монстров. Немного дальше перед нами разрушится проход. Здесь лезем на стену и продолжаем путь. Добираемся до рычага и открываем дверь. Перед самым входом нас ждем настоящее испытание, а именно множество монстров различных видов. Разбираемся с ними и сохраняемся.
Вверх на башню
Продолжаем приключения уже с Фарой. Вместе с ней добираемся до огромного зала с вращающимися платформами.
Склад
Прыгаем на платформу и зацепляемся за ее край. Так мы не получим урона от капкана. Идем к рычагу, тем самым открывая проход Фаре. Продолжаем эти действия, разбираемся со стражей и ставим два камня на кнопки. Добираемся до зоопарка и сохраняемся.
Зоопарк султана
Для начала залезаем наверх. Там будет рычаг, который откроет Фаре проход. Убиваем птиц и продолжаем путь.
Птичья клетка
Идем дальше вместе с Фарой. В одном из коридоров будет множество ловушек. Преодолеваем их и сохраняемся
Утесы и водопад
Здесь частенько нужно будет прыгать по пальмам. После прыжков мы разбираемся с птицами. Поворачиваем рычаг и возвращаемся. Идем по мосту, после чего нам дадут возможность сохраниться.
Баня
Для начала придется разобраться с жуками и стражниками. Видим вазу. Ее нужно подтолкнуть к кнопке, после чего откроется дверь. Продолжаем путь, уничтожая врагов.
Там что-то светится
Нажимаем на несколько кнопок, тем самым открывая дверь. Продолжаем те же действия. После небольшой пробежки нам удается открыть последнюю дверь. Уничтожаем врагов и продвигаемся дальше.
Над баней
Идем к шкафу и толкаем его к штырю на стене. Прыгаем по балкам и лезем по стенам, пока не дойдем до Фары. Вместе с ней идем дальше.
Рассвет
Продолжаем путешествие и добираемся до жуков. После победы над ними мы видим шкаф. Отодвигаем его, открывая тем самым проход для Фары. Идем дальше, уничтожаем еще пару врагов и сохраняемся.
Солдатская столовая
Идем в правый угол, где находится проход. Открываем дверь и сражаемся со стражей. Их здесь огромное количество, так что держимся поближе к Фаре, дабы ее не убили.
Подъемный мост
Забираемся на самый большой камень из остальной кучи. Доходим до моста. Там спускаемся вниз по лесам и уничтожаем врагов. Теперь отправляемся к двери. Перед нами зал с вращающимся мостом. Помогаем Фаре пробраться по мосту к нужному месту. Она ответит нам тем же. Таким образом, добираемся до птиц, побеждаем их и сохраняемся.
Рухнувший мост
Спускаемся с моста на балку. Продолжаем наше путешествие, пока не встретим птиц. Уничтожаем их и сохраняемся после флагштоков.
Встретимся в бане
Спускаемся и поворачиваемся в левую сторону. Не останавливаемся. В таком случае на нас могут напасть птицы. Добираемся до здания с рычагом, который открывает дверь. После открытия на нас нападут жуки. Теперь идем в открывшийся проход. Продолжаем наше путешествие.
Водопад
В конце тоннеля будет кирпичная кладка. Разрушаем ее и оказываемся в пещере. Перед следующим сохранением придется немало побегать. По пути нам будут мешать жуки и птицы. После следующей кирпичной кладки нужно будет действовать быстро. Доски, по которым мы будем бежать, быстро разрушаются, так что медлить нельзя.
Пещера лестниц
Для начала уничтожаем несколько летучих мышей. Немного проходим вперед и на нас снова нападают эти твари. Продолжаем путь и добираемся до тоннеля у водопада.
Подземный резервуар
Просто двигаемся вперед. Пару раз нам попадутся фонтаны с сохранением. Перед последним придется уничтожить несколько монстров разного вида.
Из колодца
С помощью веревки нажимаем на белую и желтую кнопки. Теперь идем в открывшуюся дверь, где увидим рычаг, открывающий еще одну дверь. Проходим несколько ловушек, убиваем пару монстров, и видим очередной фонтан с сохранением.
Гарем султана
Идем в левую сторону и ломаем там стену. Проходим через небольшой двор и ломаем еще одну стену. Открываем дверь и продолжаем путь. Разбиваем очередную стену и оказываемся рядом с Фарой. Помогаем ей победить монстров, после чего сохраняемся.
Как ты меня назвал?
Отодвигаем статую в левую сторону. В небольшую щель за ней пролезет Фара, которая откроет нам дверь. Теперь, используя рычаг, мы открываем для Фары дверь. Добираемся до библиотеки. Там встречаем несколько врагов, уничтожаем их и сохраняемся.
Зал знаний
Отодвигаем зеркало, которое находится в правой части библиотеки, на черный квадрат на полу. В щель в стене пролезает Фара, а мы продолжаем ставить все зеркала на свои места. Луч света, который направят зеркала в нужное место, заставит высунуться из земли небольшой памятник. Лезем на него и продолжаем наш путь. По пути будет много подобных систем с зеркалами, так что расставляем все аналогично. В итоге нам откроется комната с нашим новым мечом. Добираемся до обсерватории, перед входом в которую уничтожаем несколько врагов.
Обсерватория
Фара поднимает для нас платформу. Забираемся на нее и продолжаем путь. По дороге придется довольно много скакать и обходить ловушки. В последний момент действуем быстро. После нажатия рычага, нам нужно ловко преодолеть ловушки и проскочить в дверь. Если есть проблемы с платформами, то вам помогут коды к игре Принц Персии Пески времени.
Двор зала знаний
Для начала уничтожаем стражу. Птицы не представляют угрозы, так что просто идем дальше. Разрубить птиц можно после того, как мы поднимемся выше. Идем дальше. Нам предстоит преодолеть три комнаты с ловушкам, что довольно просто. Встречаем Фару и вместе идем к «Башне Рассвета». Перед входом туда уничтожаем несколько врагов и сохраняемся.
На крепостном валу
Перед дверью фара полезет в щель в стене. Нам же нужно добраться до деревянной балки, которая находится слева. Немного проходим и проваливаемся вниз вместе с полом. Мы оказались в тюрьме. Поднимаемся наверх благодаря платформам, а в конце убиваем несколько врагов. Теперь можно и сохраниться.
Заключенный пытается сбежать
Ставим клетку с костями на кнопку. Идем в открывшуюся дверь, где нам предстоит не попасть под пресс. Это место — камера пыток. Здесь главное выжить и выбраться наружу. Когда же мы выбираемся, нас уже будут поджидать монстры. Уничтожаем их и сохраняемся.
Наконец-то мы здесь!
Возле чаши с водой есть кнопка. Нажимаем ее и бежим к колонне. Добираемся до ящика, который нужно столкнуть вниз. Ставим ящик на кнопку и идем к мосту. Там нас будут поджидать птицы, однако сражаться с ними необязательно. Достаточно быстро пробежать к входу. Там мы увидим огромный лифт в самом конце коридора. Во время подъема уничтожаем врагов, после чего откроется дверь в сокровищницу.
Песочные часы
Вместе с Фарой мы добираемся до песочных часов. Немного погодя мы оказываемся в зале с семью дверьми. Будем считать, что дверь справа — это дверь номер 1. Последняя — дверь номер 7. Следуем последовательности, заходя и выходя из дверей: 4, 6, 1, 3, 5, 2, 7. Теперь перед нами комната с девятью дверьми. Следуем последовательности, пронумеровав двери как в прошлый раз: 6, 3, 1, 9, 5. Вот мы и нашли Фару. Смотрим небольшой ролик, после чего просыпаемся без оружия. Идем в проход. На монстров не обращаем никакого внимания. Вот мы опять в комнате с зеркалами. Зеркало слева двигаем вправо. Зеркала за постаментом меняем местами. Теперь можно забрать самый мощный меч в игре. Любого монстра он разрубит с одного удара. Идем дальше и сохраняемся.
Фара, вернись!
В поисках Фары нам предстоит довольно много побегать. В итоге мы увидим ее, убегающую от монстров. Она залезет в щель в стене, а нам предстоит этих монстров перебить. Бежим налево и сохраняемся.
Вверх на башню восхода
Продолжаем наш путь, взбираясь на огромную башню. Параллельно нам предстоит отбиваться от летучих мышей.
Восходящее солнце
Все также двигаемся наверх и разрубаем летучих мышей. После последнего прыжка в проем, мы увидим Фару и множество врагов. Расправляемся с ними и сохраняемся. Мы практически добрались до финала игры.
Честь и слава
Принц втыкает свой нож в песочные часы. Таким образом, время отматывается к моменту, когда великая война еще не началась. Предупреждаем Фару о предательстве визиря. В этот момент он появляется в комнате. Единственная сложность, которая возникнет при битве — это вода. Здесь ее нет ни капли. Уничтожаем врага и целуем Фару.
Источник
Prince of Persia: The Sands of Time
Заключенный пытается сбежать.
Оббегите вокруг ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, заставленная тюремной мебелью. Вам нужно разломать мебель, чтобы расчистить путь к кнопке. Затем притащите клетку с человеческими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. После чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу возле пары дверей разбейте стену и проходите в коридор. Он выведет вас в зал, где стоит волшебная чаша. Когда вернетесь, поднырните под нижний клинок ловушки, нажмите на кнопку и проходите в камеру пыток.
Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте с его края на балку у противоположной стены. С нее прыгайте сначала на кнопку слева, а затем на кнопку справа, можно и наоборот — от этого ничего не изменится. Здесь главное — в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, чтобы вернуться на балку. После этого начинайте подъем между двух платформ пресса. Оказавшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стену. Далее запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стены. Затем таким же образом забирайтесь на деревянную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, нажмите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку. Таким образом, вам нужно добраться до деревянной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, используйте перекладины, для того чтобы перебираться с лестницы на лестницу. Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на мелкие кусочки, сохраните игру. (81%).
«Наконец-то мы здесь!»
Нажмите кнопку в полу, расположенную недалеко от чаши с водой. Затем бегите вправо. Пробежав один лестничный пролет, бегите на поднявшуюся из земли колонну, а с нее доберитесь до деревянного навеса. На нем нажмите кнопку с белым знаком, спрыгивайте с навеса и бегите к месту сохранения, оттуда, пробежав по стене, забирайтесь на вторую вышедшую из-под земли колонну и бегите по стене на навес, где стоит ящик. Спихивайте ящик на землю и тащите его к стене, где расположена кнопка с оранжевой эмблемой. Нажав ее, откроется дверь, ведущая на мост, который охраняется птичками. С пернатыми можно не сражаться — если вы просто пробежите через мост и зайдете внутрь башни, то избежите боя. Внутри башни идите почти до самого конца коридора, буквально перед выходом из него, в правом углу сможете сломать часть стены и пройти в соседний коридор, который выведет вас к залу с магической чашей. Вернувшись назад, заходите внутрь круглой комнаты, которая на самом деле окажется большим лифтом. Во время подъема, вам нужно будет сражаться с появившимися монстрами. Бой лучше вести на свободном пространстве и в то же время приглядывать за Фарой, которая будет стоять на возвышении, застеленном коврами. Добравшись, наконец, до конечной остановки лифта, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг. Потяните за него, опустится часть фигурной решетки, и вы сможете пройти на подъемник, который доставит вам в сокровищницу, где стоят песочные часы. (83%).
Поднимайтесь к песочным часам, потом пройдите на площадку, расположенную над местом сохранения. Далее пробегите по стене до окна, оттолкнувшись от которого сможете запрыгнуть на железку, торчащую из колонны. С нее вы сможете перепрыгнуть на песочные часы.
Навернувшись с башни в подземелье, принц заберется в могилу, из которой попадет в коридор. Пройдите до конца коридора и окажетесь в круглом зале с семью дверями. Все двери пронумеруйте против часовой стрелки. Крайняя справа дверь будет под №1, а крайняя слева под №7. Итак, идите сначала в №4, выйдете из №6, далее в №1 выйдете из №3, затем в №5 выйдете из №2 и, наконец, в №7. Таким образом, вы окажетесь в верхнем зале, где дверей будет уже 9. Пронумеровав двери таким же образом, шагайте в №6 выйдете из №3, далее №1 выйдете из №9 и заходите в №5 — здесь вы найдете Фару.
По окончании ролика вы очнетесь в склепе, без оружия. Не обращая внимания на появившихся монстров, идите в проход, по обеим сторонам которого стоят фигуры быков. Достигнув конца перехода, выйдете в круглую комнату с зеркалами, в центре которой лежит меч, защищенный силовым полем. Чтобы его добыть, нужно расставить зеркала правильным образом. Итак, приступим. Возьмите зеркало слева от входа и поставьте его на темное пятно в полу справа. Затем поменяйте местами зеркала, стоящие за постаментом и расставьте их по темным пятнам. Эта расстановка направит отраженный луч на знак, вырубленный в постаменте, и силовое поле, окружающее меч, исчезнет. Забрав оружие, разломайте заколоченную дверь и выходите из зала на балкон. Далее пробегите влево по стене и ухватитесь за первый штырь. Воздушным путем доберетесь до площадки, по которой прогуливаются непонятно откуда взявшиеся монстры. Скажу без утайки: новый клинок гораздо лучше всех предыдущих, вместе взятых. Хватает одного удара, чтобы отправить монстра к праотцам. Разрубив всех вдребезги и пополам, можно сохранить игру. (90%).
После сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. Когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. Внутри помещения разломайте деревянную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с волшебной чашкой, которая повышает максимальный уровень здоровья. Вернувшись назад, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, который откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы вновь окажетесь на крыше пристройки, где не так давно рубили супостатов. Встаньте слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стене. Таким образом, вы доберетесь до площадки, где найдете водяной фонтанчик. Попив водички, встаньте слева от источника, пробегите по стене вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к деревянному брусу. Сместитесь по ней влево так, чтобы оказаться напротив перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке сильно не нужно, т.к. если сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам придется начинать от последнего сохранения. Оказавшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте на одну из колонн, чтобы спуститься на площадку. Далее входите в проем и начинайте двигаться по левой стене. Пробежав немного, прыгайте на правую стену и сделайте несколько прыжков от стены к стене, чтобы забраться на выступ в правой стене. Далее идите в угол площадки, где виден деревянный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стену и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, увидите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стене. Вы же вступайте в бой с парнями из песочницы и колотите их своим новым оружием. После победы идите влево от ворот. У стены обнаружите воду и сможете утолить жажду. (93%).
Вверх на башню восхода.
Пробегите по стене справа от ворот и запрыгивайте на железный штырь. После этого забирайтесь на каменную балку, с нее запрыгивайте на карниз и выходите на его боковое ответвление. Оттуда прыгайте влево на балку, под которой висит зеленый флаг. Далее с карниза прыгайте на обломок колонны, а оттуда на соседний столб, что расположен справа. С этой колонны запрыгивайте в дыру в полу балкона. Идите в правую часть балкона и переходите на выступ в стене. Уничтожив стаю летучих мышей, пройдите по карнизу и поднимайтесь наверх, прыгая между стен, пока не заберетесь на карниз, идущий по правой стене. Пройдя по нему, выходите на балку с флагом, отбейте нападение летучих мышей и пройдите по карнизу до железной конструкции. Пройдя по ней, спускайтесь на перекладину и передвигайтесь по ней в сторону противоположной стены. Далее забирайтесь на карниз и отразите еще одно нападение летучих мышей. Продолжайте движение по карнизу и обойдите вокруг башни, чтобы добраться до ниши между двух стен. Прыгая от стены к стене, нужно забраться на правую башню. Используя щель в стене, двигайтесь вправо, затем забирайтесь на уступ, когда окажетесь над круглым окном. Продолжив восхождение, забирайтесь на самый высокий выступ в башне и прыгайте влево, чтобы оказаться на соседней башне. Пройдя по рушащимся карнизам, запрыгивайте на флагшток. Воздушным путем доберитесь до башни с разрушенной крышей. По внешней стороне стены передвиньтесь влево так, чтобы оказаться напротив стены соседней башни. Далее вам следует, прыгая от стены к стене, спуститься вниз.
Оказавшись на твердом полу, заходите внутрь башни и нажмите кнопку в полу. После этого пробегите по стене обрушившегося перехода и проходите в открытую дверь. Затем забирайтесь на вертикальную лестницу и отразите нападение летучих паразитов. Далее продолжайте восхождение внутри башни, перепрыгивая с одной лестницы на другую. Взобравшись наверх, перебейте монстров, которые оккупировали переход. После боя пройдите вправо от места вашего выхода на переход. За поворотом у стены вы найдете водяной фонтанчик, если это вам надо. Далее надо забраться на каменный завал слева от выхода из башни. Спрыгнув с него вниз, сможете сохранить игру. (95%).
Далее возвращайтесь на завал и забирайтесь на столб, с которого нужно перепрыгнуть на арматуру, торчащую из стены. Сделав несколько прыжков, окажетесь на перекладине, по которой надо переместиться так, чтобы оказаться напротив образовавшейся выбоины в стене. Прыгайте на выступ в стене и сместитесь вправо, для того чтобы руками зацепиться за щель, что находится чуть выше уступа. После чего прыгайте на деревянные перила, пройдите по ним в сторону восхода и выбирайтесь на угловую площадку. Оттуда пробегите по стене до следующей площадки. Не выходите там на балку, идущую влево, а вновь пробегите по стене. С площадки идите влево по балке к пустотелой колонне и забирайтесь вверх, прыгая от стенки к стенке внутри колонны. Выбравшись наверх, можете сбегать вправо в маленькую башенку. Внутри ее найдете источник воды, пополняющей здоровье. Затем бегите вдоль стены влево, достигнув края перехода, пробегите по стене на противоположный переход. Пройдите влево в разрушенную башенку. Внутри ее вам нужно отбить атаку летучих мышей, а затем пройти по доске, соединяющей две башни. Перебравшись в соседнюю башенку, вы подвергнетесь очередному нападению летучих мышей. Разогнав эту братию, бегите по переходу и сверните влево перед основным зданием. С угловой площадки бегите по стене, а затем прыгайте влево на обломок колонны. Помните, что прыгать на колонну нужно только тогда, когда вы окажетесь напротив нее. С колонны нужно перепрыгнуть на зеленую крышу башни, затем забраться на шпиль и прыгнуть с его пика на перекладину, а оттуда на прямоугольную платформу. Пройдите по ней влево до самого края, затем пробегите по стене и запрыгивайте на вертикальную лестницу. Поднимитесь по ней до самого верха, перепрыгивайте на столб и прыгайте в проем. Так вы окажетесь в башне, где увидите, как Фара отправляется в «Какалукию», после чего кидайтесь в бой со стражниками. Управившись с врагом, сможете сохранить игру. (98%).
Всадите ножик в песочные часы, и время отмотается далеко назад. В то время, когда война еще не началась, и песок не был выпущен на свободу. Принц втихаря прибежит к Фаре, чтобы рассказать о предательстве старого хрыча-визиря. Но он, почувствовав что-то, появится в спальне Фары, чтобы навсегда покончить с вами. Для полной победы вы должны сразиться сначала с тремя воплощениями колдуна, а потом зарубить его самого. К сожалению, в комнате принцессы нет ни капли воды, так что придется управляться вам собственными силами. Убив предателя, целуйте Фару и заканчивайте игру.
Источник