- Процесс производство морских контейнеров
- Производство контейнеров
- Процесс производства морских контейнеров
- Стеновые панели
- Установка каркаса пола
- Построение компонентов
- Сборка грузового контейнера
- Грунтовка и покраска
- Добавление деревянного настила
- Процесс идентификации
- Окончательная проверка
- Производство контейнеров различных видов
- Российское производство морских контейнеров
- Основное оборудование для производства
- Технология и правила изготовления
- Перспективы развития контейнерного производства
- Почему выбирают нашу компанию
Процесс производство морских контейнеров
- Main
- The company
- Our mission
- Strategy of the company’s activity
- The company’s ctructure and location of its divisions
- Company’s humans resource
- Production capacities
- Products and services
- The service center
- Partners
- Licenses and certificates
- Feasibility study and design
- Production and supply of power engineering equipment
- Mounting and commissioning
- Service and operation
- The training provided for experts
- Interactive electronic technical manuals
- An electrical laboratory
- Equipment rental
- Sale
- The mobile system for controlled ice melting
- Мобильные модульные подстанции
- Мобильные комплексы электроснабжения
- Cogeneration
- Dual-fuel generation solutions
- Packaging of power equipment
- Integrated solutions
- Alternative energy sources
- Цифровые мобильные модульные подстанции
- Container solutions
- Производство морских контейнеров
- Modular buildings
- Контейнерные ЦОД
- Рефрижераторные контейнеры
- Diesel power plants
- Gas-reciprocating power plants
- Gas-turbine power plants
- Boiler plants
- Transformer, distribution and combined electric substations
- Packaged transformer electric substations
- Low voltage electrical switchboards
- КРУЭ
- Indoor switchgear
- Инверторные станции
- Модульная подстанция 10/0,4 кВ
- Модульная подстанция 35/10(6) кВ
- Модульная подстанция 110/10 кВ
- Модульная подстанция 110/35(10) кВ
- Модульная подстанция 40 МВА 220/10 кВ
- Mobile modular transformer electric substations of 10/0,4 kV
- Mobile modular transformer electric substation of 35/10(6) kV
- Mobile modular transformer electric substations of 110/10 (6) kV
- ММПС 110/20(10) кВ
- ММПС 220/10 кВ
- Diesel rotary uninterruptible power systems
- UPS
- Gas distribution networks
- Fuel systems
- Automated processes control systems for electric substations
- Automated power consumption control and measurement systems
- Automated systems of electric power technical record-keeping
- Automated dispatch control system of power facilities
- Fuel preparation station
- Fuel storage tanks
- Mak-up tanks
- Water treatment plant
- Security and fire alarm
- Video monitoring
- Access control systems
- Gas-analizing
- You are here:
- Home |
- Product catalog |
- Container solutions |
- Производство морских контейнеров
Производство контейнеров
Одним из основных направлений деятельности компании «ПитерЭнергоМаш» является производство стандартных морских контейнеров. В активе завода имеется хорошо оснащенная технологическая линия по производству контейнеров, позволяющая выполнять около двухсот технологических операций.
- Оборудование для разматывания металлических рулонов
- Комплекс гильотин, обеспечивающих раскрой металла
- Гибочные прессы
- Стенды для изготовления деталей и узлов
- Сварочная линия для полной сборки контейнеров
- Дробеструйная камера для подготовки к окраске
- Линия окраски
- Стенд для силовых испытаний
Завод производит типовые 10-, 20-, 30-, 40-футовые морские контейнеры в соответствие с ГОСТ 18477-1979 Контейнеры универсальные; ГОСТ Р 51.876-2008 Контейнеры общего назначения; ГОСТ 20527-82 Фитинги угловые крупнотоннажных контейнеров; ГОСТ Р 50697-94 Контейнеры грузовые серии 1 часть; ГОСТ Р 51876-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования. Часть 1. Контейнеры общего назначения; ГОСТ Р 52524-2005 Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка; ГОСТ 2.501-88 ЕСКД Правила учета и хранения; ГОСТ 2.051-2006 ЕСКД Электронные документы.
Морские контейнеры применяются для транспортировки товаров, доставки грузов и хранения, в том числе для автомобильных перевозок выпускается автомобильные контейнеры (съемный кузов) DIN EN 284. В контейнеры собственного производства компания осуществляет пакетирование энергетического и вспомогательного оборудования, реализуя сложные проектные решения в международном транспортном объеме TEU (20-футовом эквиваленте). Разработанные на предприятии технологии пакетирования оборудования в типовые контейнеры позволяют существенно сократить габариты объектов и сроки пуско-наладочных работ. Контейнеры, которые производятся для энергетических модулей, специально проектируются под используемое оборудование и технологические условия эксплуатации. Корпуса контейнеров имеют тепло- и звукоизоляцию, при окраске используются высококачественные полиуретановые лакокрасочные покрытия компании Tikkurila.
Все сварные соединения в составе корпусов контейнеров проходят дефектовку и анализ при помощи различного оборудования, в том числе методом рентгеноскопии, что обеспечивает высокое качество сварных швов и их долговечность. Контейнеры проходят обязательную проверку на гидравлическом стенде, что позволяет подтвердить их способность нести заявленную нагрузку в соответствии с требованиями ГОСТ.
Предприятие также производит 40-футовые и 45-футовые нестандартные морские контейнеры специального назначения. Конструкция специальных контейнеров выполняется усиленной с вандалоустойчивыми (противовзломными) входными дверьми и монтажными воротами.
Нашим конструкторским бюро разработан специальный так называемый «тяжелый» контейнер. Его конструкция учитывает все основные мировые тенденции в области пакетирования силовых установок. Контейнер выдерживает вибрационную нагрузку до 9 баллов по шкале Рихтера и рассчитан для размещения на нем дополнительного верхнего модуля. Двухэтажная компоновка модулей позволяет максимально компактно разместить оборудование на территории объекта. В условиях плотной промышленной застройки и значительной стоимости земли этот фактор имеет немаловажное значение в вопросе снижения капитальных затрат.
Источник
Процесс производства морских контейнеров
Миру требуется около 177,6 миллионов грузовых контейнеров для ежегодной торговли 1687 миллионами тонн товаров. Производители контейнеров во всем мире считают безопасность основным приоритетом на протяжении всего процесса производства морских контейнеров.
Стеновые панели
Производство этой востребованной продукции буквально начинается с листового проката. Более крупные стальные листы разрезаются на более мелкие листы размером 8 футов x 3 фута. Эти меньшие листы гофрируются и подвергаются пескоструйной обработке, чтобы получить волнистую текстуру, которая повышает устойчивость стального транспортировочного контейнера. Затем идет сварка меньших листов вместе, чтобы создать стеновые панели.
Установка каркаса пола
После стеновых панелей собираются каркасы полов транспортировочного контейнера. Каркасы перекрытий обычно состоят из нескольких небольших двутавровых балок, встроенных в конструкцию из двух длинных двутавровых балок. Как правило, здесь добавляется еще один слой пескоструйной обработки, чтобы удалить любые шероховатые кромки сварки между собранными деталями.
Построение компонентов
После завершения каркаса пола осталось построить оставшиеся микрокомпоненты, такие как двери, угловые стойки и крыши. Подобно компонентам стеновых панелей транспортных контейнеров, крыша и двери изготовлены из гофрированной стали. Затем двери ввариваются внутрь каркаса конструкции, а угловые стойки вставляются в двутавровые балки.
Сборка грузового контейнера
Как только все компоненты готовы, приближается время сборки всех частей для завершения процесса. Пустой грузовой контейнер весит 3750 кг, поэтому компоненты не будут более легкими и легкими в обращении. На этом этапе все детали перемещаются в место для сварки вместе с последним штрихом пескоструйной обработки, чтобы убрать шероховатости.
Грунтовка и покраска
Устойчивость – одна из самых востребованных характеристик грузовых боксов. Контейнерные трейдеры считают устойчивость неотъемлемым элементом производственного процесса. Поэтому перед покраской морские контейнеры грунтуют для придания им прочности. После того, как грунтовка высохнет, контейнеры многократно окрашиваются распылением. Краски обычно действуют как защита от атмосферных воздействий для грузовых единиц, когда они находятся в интермодальных перевозках, особенно в качестве буфера для любой реакции из-за жесткой соленой морской воды.
Добавление деревянного настила
После всей сборки, грунтовки и покраски голым остается только каркас пола коробки. Здесь шесть кусков фанеры используются для герметизации каркаса голого пола. Шесть фанерных листов сначала окрашиваются и прикручиваются поверх голых рам, чтобы они служили твердым полом для коробки. Краска действует как защитная мера, предотвращающая присутствие насекомых в деревянной фанере.
Процесс идентификации
Покраска не является концом всего процесса. Каждый производитель наносит на каждый контейнер свой собственный логотип и уникальную буквенно-цифровую идентификацию из двенадцати символов. Интересно, что все двенадцать символов имеют особые соответствующие значения. Они обозначают личность производителя, партию продукта для перекрестного отслеживания и т. д. Последний символ — z, означает гарантированное выполнение всех других обязательств по остальным 11 символам.
На этом этапе на дверцы наклеивается резиновый уплотнитель для герметичности узлов. Это гарантирует, что товары внутри коробки не будут подвергаться никакому внешнему воздействию.
Окончательная проверка
Процесс производства морских контейнеров очень тщательный и детальный. Каждый трейдер хочет иметь идеальный продукт, потому что малейшее несовершенство может стоить ему огромных убытков. Производитель проводит последний набор тестов перед выпуском продукции на рынок. Эти тесты проводятся, чтобы убедиться, что каждый контейнер защищен от атмосферных воздействий и способен предотвратить любую утечку. На этом этапе морской транспортный контейнер опрыскивается водой для обнаружения возможных утечек.
Источник
Производство контейнеров различных видов
Грузовые контейнеры совместимы с разными видами доставки, но самый распространенный способ — мультимодальные перевозки, который предполагает использование нескольких видов транспорта, включая суда, автомобили, поезда, при этом груз постоянно находится внутри. Такой способ перевозок значительно сокращает расходы.
Российское производство морских контейнеров
Компания «РМ Рейл» одна и первых внедрила полный цикл выпуска контейнеров всех видов — 10-, 20-, 30-, 40-футовые стандартные контейнеры для грузовых перевозок. Они в соответствии с международными стандартами и проходят сертификацию в Российском морском регистре судоходства.
Производственные мощности компании позволяют работать с заказами разной сложности, в том числе – изготавливать контейнеры специального назначения. К ним относятся:
- танк-контейнеры;
- конструкции со съемной крышей;
- для перевозки зерна с фанерным полом;
- с открытым верхом для рулонной стали;
- с откидными люками для сыпучих грузов;
- увеличенной тоннажности;
- для европаллет.
Всего компания строит более 45 видов контейнеров по российским и европейским стандартам.
Основное оборудование для производства
Заводы по производству грузовых контейнеров оснащены технологическими линиями по:
Готовая продукция поступает на стенды для силовых испытаний. Отгрузка осуществляется с полным пакетом технической документации и гарантиями производителя.
Технология и правила изготовления
Контейнер представляет собой инженерную конструкцию, рассчитанную на высокие нагрузки.
Основа — стальной каркас, удерживающий стенки и потолок из гофрированного листа. Профильная штамповка на листе играет роль ребра жесткости. Пол выполняют из прочной доски и фанеры. Все элементы соединяются с помощью крепежных узлов и сварки. Двери уплотняют резиновыми и силиконовыми прокладками и профилем разного сечения. Заканчивается процесс строительства грунтовкой и многослойной окраской.
Технология производства и размеры регламентированы правилами Российского морского регистра судоходства. Эти же нормативы определяют качество материалов, принцип металлообработки и сборки.
Перспективы развития контейнерного производства
Спрос на контейнеры постоянно растет — они удобны для транспортировки огромного объема товаров и могут использоваться в других сферах. Например, их применяют в роли:
- складов;
- бытовок;
- временных офисов;
- электростанций;
- зданий для котельных, насосных станций, компрессорных, ГРП и подстанций ЛЭП.
Многие виды оборудования создаются под размещение в контейнерах, что обеспечивает активный спрос.
Почему выбирают нашу компанию
Наше предприятие отличает:
- развитая производственная база;
- полный технологический цикл;
- контроль качества на каждом из этапов;
- соответствие продукции российским и международным стандартам;
- большой выбор моделей;
- выпуск нестандартной продукции;
- расширенная гарантия
Мы строим контейнеры мирового стандарта качества, стоимость которых отвечает эксплуатационным характеристикам.
8 800 20-10-700 ул. Лодыгина, д.11 Саранск, Мордовия 430006
Источник